+7 (916) 232-61-21 Пн—Вс 10:00—20:30

Например: стол

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Доставка и сборка мебели

Мы осуществляем доставку заказов по Москве, МО и до Транспортной компании(далее ТК).

Самовывоз Каширское шоссе, 108корп1 БЕСПЛАТНО

Доставка столов и стульев по Москве (в пределах МКАД) стоит - 1000 руб, за МКАД (+30 рублей за каждый километр), доставка до ТК — 700 руб.

Доставка корпусной мебели по Москве (в пределах МКАД) стоит - 1300 руб, за МКАД (+30 рублей за каждый километр), доставка до ТК — 1300 руб.

Сборка мебели будет стоить 5-10% от стоимости заказа.

ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ:

 - Цена заноса на первый этаж (сюда относится и подъем к грузовому или пассажирскому лифту) обычно составляет 1,1% от стоимости товара. Однако стоит учесть то, что цена не может быть меньше 300 рублей.

 - За каждый этаж при ручном подъеме мебели нужно заплатить 0,8% от стоимости товара, но не менее 300 рублей.

 - Занос малогабаритного товара приравнивается к доставке на грузовом лифте, если же мебель не помещается в грузовой лифт, то стоимость заноса считается как при ручном подъеме.

Прием товара.

Мебель без сборки принимается Покупателем по количеству мест и внешним признакам качества с целью обнаружения видимых дефектов и возможного отсутствия комплектующей фурнитуры, после чего ставится соответствующая отметка в сопроводительных документах. Мебель, принятая без указания на недостатки, лишает права Покупателя выдвигать претензии на эти недостатки. Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева и натурального шпона. На деревянных и шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины: сучки светлые и тёмные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1,5 мм, глубиной 3 мм. (ГОСТ Р 16371-93, ГОСТ Р 19917-93).

При самосборке

При самостоятельной сборке мебели иногда возникают малоприятные непредвиденные ситуации. Случается, что товар имеет явно выраженные признаки повреждения. Как вести себя в таком случае грамотно?

  • Не совершайте сборку с бракованными деталями. Невыполнение этого правила приведет к тому, что заменить эту деталь Вы сможете только за свой счет.
  • Оригинальная упаковка должна храниться у покупателя до того, как в силу вступит решение о признании изделий бракованными.
  • Сфотографируйте бракованные или испорченные детали так, чтобы полностью было видно их недостатки.
  • Также сфотографируйте их упаковку, ярлык.
  • В случае обнаружения дефекта товара к акту рекламации в обязательном порядке прилагаются фотографии размером не выше 300dpi:
    • Фотография упаковки (общий вид)
    • Фотография маркировки данной упаковки
    • Фотография вскрытой упаковки
    • Фотографии поврежденной (или пересортицы) детали в упаковке
    • Фотография детали без упаковки (3-4 ракурса)
    • Фотография схемы сборки с указанием дефектной (недостающей/излишней) детали. Фотографии должны иметь четкое изображение товара, содержать дату фотографии.
  • При съемке небольших дефектов, использовать макро-съемку.
  • Внимание! При обнаружении в упаковке дефектной (недостающей/излишней)детали товар НЕ собирать!
  • Все фотоматериалы, а также сопроводительные материалы (описания повреждений, брака и других недостатков) необходимо прислать на электронную почту интернет-магазина: 89853837397@mail.ru.

Обратите внимание!

Будьте очень внимательны при описании поврежденных или бракованных деталей. Если во время принятия товара с дефектами, будут обнаружены недостатки, о которых не говорилось в электронном письме, компания имеет право отказать в принятии таких деталей или реставрировать их за счёт клиента.

Чтобы избежать неприятностей при установке мебели необходимо соблюдать такие простые правила:

  1. Размер помещения, в котором вы будете производить сборку мебели, не должен быть меньше самой мебели в упаковке и в горизонтальном положении;
  2. Необходимо обеспечить качественное освещение;
  3. Нужно заблаговременно позаботиться о том, чтобы напольное покрытие было застелено: при сборке его очень легко повредить;
  4. Владелец помещения должен обеспечить свободный доступ к розеткам в то время, когда будет производиться монтирование мебели;
  5. Клиент должен дать четкие указания того, в каком месте должна находиться собранная мебель.

Это важно знать, помните:

  • Мастера, занимающиеся установкой мебели, не отвечают за состояние встроенных в стены коммуникаций;
  • Если в помещении, где происходила сборка и установка мебели, неровные полы, то мастера не несут ответственность за случаи некорректного конечного результата;
  • После сборки и установки мебели, клиент имеет право осуществить проверку качества полученных услуг. После этого он/она подписывает акт, подтверждающий факт исполнения всех оговоренных ранее работ и его/её согласия с их уровнем качества. После заполнения этого документа мастера, магазин, служба доставки не рассматривают никакие жалобы;
  • Клиент не может вернуть мебель компании, основываясь на несоответствии внешних характеристик, не имеющих отношения к качеству товара.

К сведению клиентов, находящихся за пределами Москвы

Если вы заказываете товар, который требуется доставить в один из городов России, то во избежание каких-либо ошибок в адресах электронной почты, фамилиях получателей и т.д., заказ надо непременно оформить на сайте. Для этого надо добавить в корзину понравившийся товар, после чего откроется окно, где потребуется нажать на кнопку «оформить» и ввести свои контактные данные.

Наши менеджеры свяжутся с Вами по телефонам, которые вы оставили, чтобы подтвердить заказ, выставить счет на оплату товара и приготовить договор поставки. Для того, чтобы ваш заказ был быстро и качественно выполнен, от вас потребуется следующая информация:

  • для физического лица – паспортные данные, точный адрес, по которому требуется доставить, и местный телефон;
  • для юридического лица – информационная карточка вашего предприятия, адрес доставки, местный номер телефона и лицо, назначенное ответственным за получение груза.

Наша компания обеспечивает доставку мебели до Склада ТК (компании-перевозчика) в случае предварительного согласования вопроса с покупателем. Также для осуществления сделки важно соблюдение следующих условий:

  • Если размер товара не превышает размер кузова «ГАЗели», стоимость доставки в ТК (транспортную компанию) будет составлять от 700-1500 рублей в зависимости от габаритов товара;
  • Стоимость доставки товара от склада компании-перевозчика к адресу, указанному клиентом, можно просчитать на сайтах транспортных компаний лично(при этом надо знать ВЕС, ГАБАРИТЫ и количество упаковок) или вам просчитает продавец-консультант.
  • Заказчик перечисляет оплату услуг, включая перевозку товара до Склада компании-перевозчика, всю информацию по оплате товара смотрите в разделе «Оплата заказа в магазине»;
  • Если покупатель желает, то доставляемая мебель может быть застрахована. Страховка осуществляется за счет клиента. Этот вопрос решается при оформлении заказа;
  • Мы обеспечиваем доставку мебели до Склада компании-перевозчика, которая доставляет мебель уже по адресу, указанному ранее клиентом.

Покупатель получает право собственности на товар при его передаче сотрудникам компании-перевозчика. Заказчик обязан оплатить стоимость услуг, связанных с упаковкой и доставкой товара. В случае утраты или обнаружения дефектов мебели клиент должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

Мы советуем пользоваться услугами этих компаний-перевозчиков:

Так же вы можете пользоваться любой другой удобной вам транспортной компанией(ТК), офис которой располагается в Москве или в МО. Перед отправкой груза другой ТК, не указанной выше, вы должны письменно уведомить Отправителя о смене ТК.

Вы не ограничены в выборе компании-перевозчика. Главное условие: её офис должен находится в Москве или ближайшем Подмосковье.

ВАЖНО! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ покупателям доставка ТК:

При доставке мебели в Ваш город ТК ОБЯЗАТЕЛЬНО производить приемку товара проверить на визуальную целостность упаковки:

  • сквозные дыры,
  • повреждения упаковки,
  • следы перескотчевывания,
  • нарушение стреппинг ленты (если заказывалась),
  • нарушение обрешетки.

ВНИМАНИЕ: если имеется какие-либо нарушения - обязательное вскрытие грузового места в присутствии представителя ТК, с составлением Акта и описанием обнаруженных нарушений (повреждение, отсутствие, пересорт, подмена товара и т.п.) обязательно сфотографировать все нарушения.

В случае обнаружения дефекта товара к акту в обязательном порядке прилагаются фотографии размером не выше 300dpi:

  • Фотография упаковки (общий вид)
  • Фотография маркировки данной упаковки
  • Фотография вскрытой упаковки
  • Фотографии поврежденной (или пересортицы) детали в упаковке
  • Фотография детали без упаковки (3-4 ракурса)
  • Фотография схемы сборки с указанием дефектной (недостающей/излишней) детали.

Фотографии должны иметь четкое изображение товара, содержать дату фотографии. При съемке небольших дефектов, использовать макро - съемку. АКТ и фото отправить на эл. почту 89853837397@mail.ru

ГАРАНТИЯ МЕБЕЛИ

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за выбор в пользу продукции наших фабрик. Просим Вас перед началом эксплуатации мебели внимательно изучить основную информацию об изделии для его полноценного и долговечного пользования. Каждое изделие имеет свой паспорт.Продукция мебельных фабрик сертифицирована и соответствует государственным санитарно – эпидемиологическим нормам.

Срок гарантии на мебель — от 12 до 24 месяцев со дня приобретения.

Гарантия сборки мебели не распространяется в следующих случаях:

  • Самостоятельный монтаж/демонтаж мебели.
  • Повреждения, возникшие в процессе использования мебели не по назначению.
  • Самостоятельное изменение конструкции.
  • Отсутствие документов, подтверждающих услугу "Монтаж мебели".

В случае приобретения выставочного образца, используемого для демонстрации, из мебельного салона (магазина, зала) срок гарантии исчисляется с момента первичного приобретения изделия, при этом претензии по внешнему виду не принимаются.Претензии по внешнему виду изделия, комплектности, а также несоответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия.

Сервисное обслуживание.Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ, замену неисправных частей изделия или его полный обмен.

Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, формы и иных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N55 на мебель не распространяется.Комплектация изделия указана в инструкции по его сборке.Сборку изделия рекомендуется осуществлять квалифицированными специалистами.

Реквизиты и способы связи перечислены на странице «Контактная информация».